Гарантия
O Гарантии
Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт оборудования в присутствии дефектов, которые возникли по вине производителя. В течение гарантийного срока, который указан в договоре, который вы получили при кокупке товара.
Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования принтеров HP.
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- Повреждения, вызванные повторной заправкой картриджей.
Гарантийные обязательства YellowBox
- Мы гарантируем, что ресурс работы картриджа соответствует ресурсу работы аналогичного картриджа оригинального производителя при стандартном 5% заполнении листа.
- Мы гарантируем, что качество печати картриджа не уступает качеству печати аналогичного картриджа оригинального производителя в течение всего цикла работы картриджа.
Информации о гарантии товара указанная в Гражданском кодексе
- Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
- В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
- Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.(статья 470)
- Данный порядок не закреплен законодательно и должен быть установлен в договоре. Порядок гарантийного обслуживания может включать: - дополнительные условия для покупателя, при обязательном соблюдении которых поставщик осуществляет гарантийное обслуживание поставленного товара (покупателю может быть запрещено вскрытие, самостоятельный ремонт и иные действия в отношении товара либо предписано проведение ремонта или технического обслуживания только у поставщика или указанного им лица). В случае нарушения таких условий обязанность по доказыванию причин неисправности товара может быть возложена на покупателя (Статья 4.2.3.)
Порядок и сроки гарантийного обслуживания товара