Разработка дизайна этикеток
В этой категории нет товаров.
Этикетка – это центральная информационно-рекламная часть продукции, поэтому разработка ее дизайна должна сочетаться с общим стилем товара.
На этикетку обращают пристальное внимание покупатели и потенциальные потребители. Она помогает им принять решение о покупке, способствует созданию запоминающегося образа о производителе, вызывает лояльность к продукту, стимулирует его потребление.
Немаловажную роль играют ее материал, размеры, оригинальная форма, цвет, изображение.
Кроме того, этикетка служит защитой от подделок.
Дизайн должен подчеркивать преимущества именно вашего товара, согласовываться с его функциональным назначением, дать сведения об уникальности по сравнению с аналогами конкурентов.
Процессы разработки дизайна включают:
- Изучение бренда и товара: их особенностей и отличий от других производителей.
- Создание единой концепции позиционирования.
- Выбор материала: прозрачная бумага, пленка и т.п. Их фактуры и текстуры в сочетании с поверхностью продукции или ее упаковки.
- Цветовая гамма этикетки должна выделять ее на фоне изделия, но не смотреться чужеродной, а гармонировать. Не походить на цвета конкурентных марок, учитывать назначение товара.
- Графические изображения должны быть тщательно подобраны, т.к. выступают центральными элементами художественного образа и служат для запоминания.
- Понятность текста, его простота оценивается покупателями 2-3 секунды, после чего человек принимает решение: брать товар или нет.
В тексте присутствуют: название продукта, состав, свойства, контактная информация о компании-производителе, дата выработки и упаковки и т.п. - Увлечь потребителя можно напечатанной интересной историей о создании вашего бренда или о благотворительном фонде, которому вы помогаете.
- Шрифт должен быть хорошо виден, читаем. Его размер и стиль может меняться не более 3-х раз, и соответствовать товару и его назначению.
- Обязательна внешняя привлекательность этикетки за счет ее оригинальности и нестандартной формы. Она не только привлечет внимание, но и выделится на торговых полках.
- Необходимо подвергнуть анализу вашу целевую аудиторию и политику конкурентов.
От этого зависит, что именно разместить на маркировке и в какой форме. - Для людей старшего возраста подходит классический дизайн, для детей и молодежи – яркие цвета и динамичность, для женщин – глянцевая поверхность с пастельными красками, для деловых мужчин – строгие тона в обрамлении золота или серебра.
- Составление ТЗ (технического задания) происходит по результатам исследований и пожеланиям заказчика. Обычно делают несколько макетов дизайна и предоставляют их на выбор клиенту.
- Успешный вариант утверждается к печати. При необходимости его дорабатывают.
- Подбирают вид отделки этикетки: матовая или глянцевая поверхности, тираж маркировок, способ печати (офсет, шелкография, флексография и т.п.).
- Печатают пробную партию.
Чтобы все сделать правильно - доверьте разработку и осуществление дизайна этикетки нашим профессионалам. Они обладают богатым опытом и сумеют передать индивидуальность вашего товара.